Вход/Регистрация
Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Для продолжения регистрации вам нужно принять правила пользования ресурсом.

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования

Чем и на чем лучше рисовать. Что нужно для начала?

26 октября 2013 - Загидулина Софья
article98.jpg

Оглавление:

    Хочу рисовать! Что нужно для начала? Инструменты художника

    Если ты уже слишком взрослый, чтобы безнаказанно рисовать на стенах, обоях и домашней мебели, а так хочется показать всем, каким ты представляешь мир в своих мечтах — пришло время познакомиться с настоящими инструментами художника. Когда ты откроешь для себя мир изобразительного искусства, научишься рисовать то, что видишь перед собой или только представляешь, тогда твою фантазию уже ничто не сможет удержать!

    С чистого листа...
    Обычно для рисования берут лист бумаги. Различают рисовальную бумагу, ватман и полуватман. Ватман очень плотный с шероховатой поверхностью. На нём можно достаточно просто исправлять ошибки и неточности рисунка, поскольку подчистки и аккуратные смывания на ватмане почти не видны. Полуватман тоньше ватмана, он больше подходит для черчения, а не рисования.
    На рисовальной бумаге подтирания и смывания красок проводить нельзя, так как она намного тоньше ватмана, и качество её ниже.
    Для работы акварельными и другими красками больше всего подойдёт специальная бумага для акварели. Она достаточно плотная, поверхность у неё шероховатая. Хотя гуашью принято писать по ватману.


    Тем, кому нравиться работать с масляными красками, нужен холст — полотно из льна или конопли, натянутое на специальный подрамник или приклеенное на картон (так удобней писать картину). Чтобы краска держалась на ткани, холст сначала подготавливают — загрунтовывают.
    Для работ начинающего художника подойдут обычные листы из альбома для рисования.

    Карандаши, краски или что-нибудь ещё?


    Карандаш
    Любой рисунок начинается с набросков, поэтому главный инструмент художника — карандаш! Начинающему художнику подойдут мягкие графитные карандаши с обозначением на рубашке от 3М до 6М. Чем больше цифра, тем мягче рисует карандаш. Если рисовать цветными карандашами, то для красивого рисунка нужно подобрать лишь три-четыре цвета, которые будут сочетаться и гармонично дополнять друг друга.

    


    Краски
    У каждого художника есть любимый вид красок, которым ему больше всего нравиться рисовать. Кстати, правильно говорить не «рисовать», а «писать картину». Это может быть акварель или гуашь, акриловые краски или пастельные.


    Гуашь — густая, водорастворимая, непрозрачная и яркая. С гуашью легко работать, поскольку неправильный штрих можно просто «накрыть» другим. Но слишком густой слой гуаши при высыхании растрескивается и осыпается.


    Акварель — тоже растворяется в воде, но этой краской можно изобразить оттенок любой интенсивности: от яркого, насыщенного до нежного, бледного. Прозрачность акварели призывает художника к аккуратности, поскольку под ней видна даже бумага, а не только более ранние штрихи.


    Акриловая краска хороша тем, что ею можно наносить рисунки на любую поверхность, будь то холст, бумага, дерево, пластик, металл или стекло. Картина, написанная акрилом, быстро сохнет, не выгорает и имеет гладкую поверхность, которая не смывается водой.


    Хоть пастель и называют краской, но кисть для неё не нужна. На самом деле, пастель — это специальные мелки или карандаши. Для смешивания различных оттенков их растушёвывают прямо на бумаге (можно даже пальцами). Пастелью очень просто пользоваться и можно скрыть некоторые ошибки, просто зарисовав их. В отличие от работы с растворимыми красками, работа с пастелью может быть прервана и продолжена в любой момент — рисунок от этого не пострадает.


    Масло — это основная краска для живописи. Именно маслом написано самое большое количество шедевров изобразительного искусства. Картины, написанные маслом, необычайно реалистичны, образы выглядят очень натурально. Это очень долговечная краска. Ею можно писать не только на бумаге, но и на картоне, холсте, дереве и других материалах.


    Мало кто знает, что есть такая древняя краска, как темпера. Она считается самой долговечной и необычайно красивой. Ещё у неё есть такие достоинства: она быстро сохнет, не смывается и сочетается с самыми разными материалами. Этой краской можно наносить штрихи разной интенсивности. Например, прозрачные — похожие на акварельные, и густые, тяжёлые — похожие на гуашь. А если краску наносить в виде пасты, то она напоминает работу маслом.


    Сангина, сепия
    Это натуральные материалы в виде мелков, робота с которыми похожа на работу с углём. Сангиной рисуют обнажённые натуры, а сепией хорошо получаются пейзажи.


    Тушь
    Можно сказать, что тушь — это жидкая сажа. Рисунки тушью очень выразительны благодаря своей контрастности и чёткости линий.

    Кисти и кисточки


    Каждый художник подбирает именно те кисти, которыми ему удобно писать и творить.

    Но есть общие правила для их использования:
    для масляных красок берут кисти из щетины;
    для гуаши щетина должна быть более жёсткой, также используют кисти с синтетическим ворсом;
    синтетика подходит и для акриловых красок;
    желающим рисовать акварелью понадобятся кисти из шерсти белки или колонка.
    У настоящего профессионального художника есть кисти самых разных форм — круглые, плоские, контурные, «кошачий язык», веерные, линейные и другие — для того, чтобы можно было нанести штрихи и мазки различного характера.



    Удачи в творческих начинаниях и настоящего вдохновения, юный художник!

    Рейтинг: +1 Голосов: 1 12338 просмотров
    Комментарии (0)