Вход/Регистрация
Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Для продолжения регистрации вам нужно принять правила пользования ресурсом.

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования

В помощь

RSS-лента

А в нашей мастерской работа кипит.

Здесь и мастер-классы проводим и видео материал для Вас и, конечно, много полезных идей!

Экологический проект для дошкольников

 Проект по экологическому воспитанию «Школа Добрых Волшебников»

Цель проекта:формирование экологической культуры дошкольников.

Задачи:

·        Познакомить детей с явлениями природы, со способами сохранения и восстановления окружающей среды;

·        Развивать представления об опасных для природы действий человека;

·        Воспитывать бережное отношение к природе, природоохранное поведение.

·        Привлекать родителей к совместной деятельности.

 

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

 

Конспект реализации непосредственно образовательной деятельности в средней группе  «Волшебница вода»
10 мая 2015 - галина | Подробнее | 0 комментариев | 426 просмотров
10 марта 2015 - Загидулина Софья | Подробнее | 0 комментариев | 933 просмотра
Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в  воспитательно-образовательном процессе ДОО

 Актуальность использования современных нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста обусловлена тем, что использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности характеризуется однообразием, и обусловлено снижением интереса со стороны педагогов современных дошкольных образовательных учреждений. С введением в продуктивную деятельность детей использование нетрадиционных техник исполнения и необычных (бросовых) материалов можно добиться реальных положительных результатов в художественно-эстетической деятельности детей, а также в формировании личностных психических качеств ребенка. творчески мыслящего, инициативного человека. Такая деятельность увлекательна и разнообразна, позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции и раскрыть новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. В результате интенсивно развиваются и формируются личностные образования; развиваются социальные отношения в коллективе (в группе), с педагогами и взрослыми, с родными на примере коллективной работы.

<o:p></o:p>

 У дошкольников с речевой патологией отмечается выраженная  в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук.

 

3 ноября 2014 - Ирина | Подробнее | 0 комментариев | 686 просмотров
Теги: зпр
FAQ
18 марта 2014 - Загидулина Софья | Подробнее | 0 комментариев | 613 просмотров