Вход/Регистрация
Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Для продолжения регистрации вам нужно принять правила пользования ресурсом.

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования

Ответы на Ваши вопросы

Ответы на Ваши вопросы
Администратор
Наталья Котлярова
Сообщений: 2
243 дня назад
Уважаемые родители.
Благодарим вас за то, что читаете нас и открыты к общению. После проведенного нами опроса о важных и близких вам темам общения и воспитания ребенка мы получили отклики и с радостью ответим на ваши пожелания, раскрыв некоторые темы с точки зрения психологии.
Ребенок слушает не меня, а учителя.
В жизни каждого из нас есть градация кругов общения от узкого круга для самых близких до широкого круга общения для всех окружающих. Даже для самых маленьких имеет место неосознанное разделение людей на "свой-чужой". У ребенка всегда есть авторитет, человек, на которого он может положиться, кому довериться и будет уважать в любой ситуации. Задумайтесь, кто является "центром вселенной" для вашего ребенка. На кого он смотрит как на пример для подражания? Кому доверяет свои тайны и даже рассказывает о проказах и ошибках. К кому ребенок обратиться за помощью и поступит, опираясь на пример, подаваемый лидером?
Если ребенок больше общается с учительницей и это общение близкое и "теплое", то есть подозрение что вас ему мало, мало уделенного времени, внимания к его заботам и переживаниям. Проводя большую часть дня в школе, дети вольно или невольно переносят свои потребности на окружающих взрослых. И рассказывают им о наболевшем либо просто о насущном. Если учитель вашего школьница человек ответственный и добрый, то не оставит без внимания обращение к себе, поддержит и приободрит, выслушает и выразит понимание. Так стоит ли бить тревогу? Всегда можно посмотреть на ситуацию шире и взять этот эпизод как повод ближе познакомиться с учителем, поблагодарить за сердечное отношение к работе и детям, наладить контакт двух взрослых людей, объединенных и общими нравственными ценностями, и целями (ведь и учителю, и родителю важно воспитать лучшее в малыше и вывести во взрослую жизнь сложившейся личностью). В противном случае при негативном влиянии взрослого на вашего сына или дочь все права и сила за вами - это правовые рычаги влияния посредством обращения к вышестоящему руководству школы либо разговор "по душам" с оппонентом. Именно по душам, а не сброс претензий и "побег" от ситуации. Прежде чем что-либо сказать, подумайте что вы хотите донести, какими словами, с какой конечной целью, как вы видите позитивное развитие событий при лучшем сценарии. Что на это предложит учитель, его видение? В конечном итоге из этой, во многом рядовой ситуации, могут выйти победителями все - учитель, понимающий запрос родителя и ребенка, знающий в какую сторону ему "строить" взаимодействие со школьниками; родитель, держащий руку на пульсе, в контакте со взрослыми из круга общения ребенка; ребенок, получающий все необходимое, удовлетворенный и довольный, в ресурсе для легкой учебы и развития. Чего я вам и желаю! Благоприятного исхода во всем.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.